Чудо игумена Тимофея – 2: Виноват, не виноват, а дела нет
25 октября 2012, 16:56 [«Аргументы Недели», Елена Грищенко ]
Не справившись с чудом игумена Тимофея, неведомым образом прокатившегося на неизвестно чьем BMW по Садовому кольцу сквозь VW и Toyot’у, московская ГИБДД решила озадачить им страховые компании.
Узнав в четверг в суде от адвокатов отца Тимофея, что никакого административного дела по поводу июльского ДТП, в котором пострадали три автомобиля, полицейские решили отдать постановление о ДТП в страховые компании, чтобы они там сами разбирались, кто и за чьи деньги будет ремонтировать машины участников аварии.
"Дела действительно никакого нет, потому что это ДТП - "железо", повреждены только машины, водители машин не получили никаких травм, поэтому было вынесено постановление, которое отправят в страховые компании", - разъяснил РИА Новости неназванный источник в правоохранительных органах столицы.
Игумен же, который, как выяснилось, ни в каком ДТП не виноват, признан виновным не в повреждении имуществ двух граждан – владельцев VW и Toyot’ы (а может, и третьего, потому что до сих пор непонятно, кому принадлежит BMW, с управлением которого не справился отец Тимофей), а в нарушении статьи 12.26 КоАП (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), с удовлетворением отметил безымянный страж порядка.
Санкция предполагает лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет, а жалобу игумена на решение мирового судьи, лишившего его прав на год и восемь месяцев, суд в четверг отклонил, уточнил удовлетворенный собеседник агентства.
История становится все интереснее: вряд ли страховщики всех трех пострадавших автомашин (в отличие от суда, материально никак не заинтересованного в выборе виновных и невиновных), согласятся, признав чудо игумена Тимофея, собраться дружно вместе и общими усилиями, по-братски или поровну поделив расходы, починить поврежденное в историческом ДТП имущество.
Вероятнее всего, у пытливой общественности будет еще много возможностей лузгать запасенные семечки, наблюдая, как озадаченные страховые компании выясняют, кто же виноват в той злосчастной аварии, а значит, кто же все-таки будет платить за ремонт разбитых VW, Toyot’ы и BMW?
Нет, ну правда, не страховщики же?