Гужевые повозки не будут входить в состав программ по утилизации коммерческого автотранспорта. Об этом сообщил руководитель проекта "Trade in" в дилерской сети "ГАЗ" ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" (Россия) Олег Суслов на пресс-конференции в Минске 23 октября.
По словам бизнесмена, причиной этому является, в частности, то, что гужевые повозки не являются автотранспортом по определению. Правда, желающие утилизировать гужевые повозки всё равно находятся.
"Это как в России то и дело хотят утилизировать трактор, так и здесь- гужевые повозки",- отметил Олег Суслов.
Одним из оснований для желания утилизировать гужевые повозки является реализуемая сейчас в республике программа утилизации коммерческого автотранспорта, в рамках которой при сдаче старого автомобиля и одновременной покупке нового гражданин может получить скидку на новый автомобиль в размере от 8 до 26 миллионов белорусских рублей.
Напомним, что гужевой автотранспорт является в Белоруссии в настоящее время одним из самых аварийных. У широкой общественности до настоящего времени нет сведений даже о том, что внедрение на гужевые повозки световозвращающих элементов каким-либо положительным образом повлияло на аварийность гужевых повозок. На селе гужевой автотранспорт занимает весьма весомое место на дорогах, мешая порой передвижению иных участников дорожного движения