Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Принять участие в конкурсе могут все желающие. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Цель конкурса - "собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы". Предусмотрены три номинации: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.
Идея бренда должна быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей столицы, регионов России и других стран.
Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года.