Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество № 40(332) от 18.10.2012

После предыдущих публикаций «АН» в адрес Фонда приходят сотни писем

, 17:49 , Обозреватель отдела Промышленность

На протяжении почти семи лет выписываю «Аргументы недели». Всё, что вы пишете о нашем авиапроме, раздирает душу, больно становится на сердце от бессилия, что на протяжении десятилетий министры жулики и коррупционеры системно уничтожают нашу авиационную промышленность. (…) Поразительно, что на все ваши статьи ни разу Генпрокуратура не среагировала по привлечению воров в министерствах. Я хочу быть участником Фонда «Народный самолёт Ту-334-100». Чем конкретно могу помогать Фонду и куда можно переводить деньги на продвижение нашей авиатехники? Я пенсионер, имею производственный трудовой стаж 53 календарных года, заводчанин с 1959 года, прошёл все ступени от рабочего до руководителя производства, поэтому переживаю, читая ваши и Андрея Угланова статьи и публикации.

С уважением, Геннадий Георгиевич Матяш

Полностью поддерживаю создание Фонда и любых мер в поддержку нашей авиации. Успехов вам. Но в чём может заключаться сотрудничество с Фондом частного человека, бывшего лётчика, болеющего душой за российскую авиацию?

Колесников Олег

Чем вам могут помочь доктора технических наук?

С уважением, Бурлаков Игорь Андреевич, главный специалист УГТФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»

Я, бывший военный лётчик, несколько последних лет наблюдал, как беспредельщики в авиастроении внаглую разваливают нашу российскую авиацию, особенно гражданскую. (…) Дальнюю и среднемагистральную отдали «Боингу», ближнемагистральная и АОН уже наполовину иностранная. Хотя у нас по всей линейке самолётов имеются свои, готовые к серийному производству. Я не понимаю – губернаторов снимают за три дня, а непотопляемые Погосян и Мантуров спокойно «пилят» государственные миллиарды на глазах у Путина. Наверняка есть юридические лазейки, чтобы их оторвать от госкормушки. И ещё вопрос. Почему у нас есть Министерство спорта, но нет Министерства авиационной промышленности? Как Путин собирается 25 миллионов рабочих мест создавать, за счёт футболистов?

С уважением, Беляев Вячеслав Иванович

С большой заинтересованностью следил за статьями в «АН» о проблеме «Ту». Идея с созданием Фонда носилась в воздухе. Хотелось бы понять, какую пользу могло бы принести моё участие. Хотелось бы поучаствовать в работе Фонда.

С уважением, Аракелов Андрей

Надеюсь, что самолёт возродится и всё же пойдёт в серию. Готов к сотрудничеству.

Лётчик-испытатель КАПО А.Р. Рябов

Горячо поддерживаю начинание по спасению проекта самолёта Ту-334. Ждать помощи от власти сросшихся между собой «малиновых пиджаков» и «бандитской малины», а также их продолжателей – юных вундеркиндов в шортиках – смысла нет,  не помогут. Они не только не в состоянии оценить важность проекта самолёта, важность того, чтобы самолёты делала Россия сама, но им безразлична даже судьба самой России. Важнее навязанных из-за океана штампов для них ничего нет. Авиационный завод для них – не более чем торговая лавка. Готов помочь чем смогу.

Кикта Александр Александрович, Киев

Прочитал. Поддерживаю. Только во времена полного и абсолютного неверия нужно всё-таки искать формы, как эту веру завоёвывать. Предлагаю выпустить заём, как при Сталине делали. Оформить его красиво и качественно. Привлечь людей, которым народ ещё верит. 

Игорь Тремайлов

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram