Союзное государство нуждается в ребрендинге, заявила профессор кафедры политической социологии Российского государственного гуманитарного университета Людмила Адилова на сегодняшней пресс-конференции в Москве.
По ее мнению, институт Союза сегодня не наполнен позитивными идеями, и институты не все упорядочены.
Выработка совместных решений, в частности, не осуществляется, соотнесение сил и возможностей не происходит. Нет сущностной, содержательной работы, идеологической составляющей.
"Бренд Союза нуждается в ребрендинге- визуальная, контекстная составляющая должна быть. Есть только эмоциональная составляющая",- отметила Людмила Адилова.
"Мы не видим флага, не видим рисунка. А ведь визуальный контекст дает возможность прочитывать символическую информацию",- добавила она.
По мнению эксперта, сегодня надо провести репозиционирование Союзного государства, которое ни в коем случае не будет означать, что Союзное государство займет какую-то новую позицию.
"Будет только та позиция, которая уже сформирована",- считает эксперт.
Аналоги Союзного государства России и Белоруссии, по ее мнению, есть и в мире. В частности, между США и Канадой есть работающая структура, интегрируются близкие и похожие по ментальности и историческому прошлому страны.