Аргументы Недели. Волгоград → Общество

Портрет волгоградского бизнесмена

, 09:00

Специалисты агентства «Премия PR» провели маркетинговое исследование и выявили социально-демографический портрет волгоградского бизнесмена. Кто же он, современный представитель малого и среднего бизнеса?


Как правило, это мужчина (их около 75%), средний возраст - 33-46 лет, у него есть семья и один или два ребёнка. Более 80% предпринимателей имеют высшее образование.

Больше половины опрошенных волгоградских бизнесменов начали свое дело из-за желания работать на себя (56%). При этом только 22% предпринимателей отметили мотив «желание зарабатывать больше».

Каждый второй предприниматель (58%) в Волгограде начал свое дело на собственные либо совместные с партнерами сбережения. Этот показатель чуть ниже, чем в целом по РФ (64%).

Планы на будущее достаточно оптимистичны. Почти каждый второй предприниматель города (48%) планирует развитие бизнеса. 64% бизнесменов указали, что в 2011 году их положение осталось стабильным или несколько улучшилось.

В том, что положение останется неизменным, уверены 35%, но как правило, владельцы собственного бизнеса очень осторожны в оценках перспектив финансового положения компании.

Информационные потребности предпринимателей Волгограда чаще всего связаны со знаниями в сфере управления финансовыми активами (14%). А вот с постулатом «учиться – всегда пригодится» согласны далеко не все. Почти каждый третий (31%) бизнесмен считает свои знания достаточными для ведения бизнеса.

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram