> Игумен Тимофей признан виновным - отказался дуть в «Алкотестер» - Аргументы Недели

//Общество

Игумен Тимофей признан виновным - отказался дуть в «Алкотестер»

12 сентября 2012, 22:42 [ «Аргументы Недели» ]

фото с сайта lenta.ru

Мировой суд московского района Замоскворечье постановил лишить водительских прав на один год и восемь месяцев настоятеля храма Ильи Пророка в Обыденском переулке Москвы игумена Тимофея (Алексея Подобедова).

 Священнослужитель обвиняется в нарушении ч. 1 ст. 12.26 КоАП – «Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения».


На суде Подобедов сообщил, что не признает своей вины и в момент происшествия был абсолютно трезв. Он заявил, что не отказывался от освидетельствования, так как сотрудники ГИБДД не просили его пройти данную процедуру, сообщает vz.ru.
Рассмотрение этого административного дела откладывалось три раза, в последний – для истребования записи регистратора с машины сотрудника ГАИ, выезжавшего на место аварии, в связи с расхождениями в показаниях свидетеля и самого священнослужителя.


В среду судья Ольга Лебенцова зачитала ответ из 6-го отдела ДПС о том, что «по причине атаки вирусов видеофайлы с камер видеорегистраторов уничтожены».


Ранее «АН» сообщали: Настоятель храма Святого Пророка Илии в Обыденском переулке игумен Тимофей (Алексей Подобедов) признал, что совершил глупость, сев за руль чужого автомобиля.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.