От сотрудников консульского отдела Посольства РФ в Белоруссии хотят улыбок
7 сентября 2012, 14:35 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]
От сотрудников консульского отдела Посольства России в Белоруссии требуют внимательного отношения к гражданам, с которыми ведется разговор, сообщил заведущий консульским отделом Посольства России в Белоруссии Игорь Конякин на брифинге в Минске.
Да и в целом, по его словам, от сотрудников требуется банальная улыбка.
"Ведь консульский отдел- это, по сути дела, ворота Посольства. И о работе консульского отдела судят по работе всего Посольства",- отметил дипломат.
Помимо этого, сказал Игорь Конякин, в случае, если сотрудник консульского отдела чего-либо не знает- от него требуется "ничего не выдумывать".
"Необходима высокая грамотность по вопросам, которые поручено освещать. Необходимо, чтобы гражданин, уходя от нас, имел четкий и ясный ответ",- отметил Игорь Конякин.
"Кроме того, нужно, чтобы все сотрудники были выдержаны, так как работа с гражданами предполагает и знание основ психологи",- добавил он.
И опрос граждан, обращающихся в консульский отдел Посольства России в Белоруссии, показывает, что высокий уровень сотрудников имеет место быть.
"Анкетирование граждан, обращавшихся за загранпаспортами, показало следующее. 95% граждан пишут на вопрос "что еще улучить надо?" ответ "Всё хорошо. Так держать!" И вот это вот "Так держать!" повторяется много раз",- отметил Игорь Конякин.