Аргументы Недели. Волгоград → Общество

Чумной театр абсурда

, 09:00

Оказывается, для того, чтобы снять запрет на торговлю мясо-молочной продукцией на рынках Волжского, не надо никаких строгих карантинных мер. Нужно всего лишь переименование.

 

   С предложением переименовать городские муниципальные рынки или находящиеся на их территории мясо-молочные павильоны и, таким образом  возобновить их работу, выступил депутат волжской городской думы Юрий Щевелев.

   В своем письме на имя мэра Волжского Марины Афанасьевой председатель депутатской комиссии по экономической политике, промышленности и развитию предпринимательства Щевелев предлагает убрать из названий предприятий слово «рынок». Как вариант предлагается МУП «Тороговый комплекс» или МУП «Торговый павильон». Таким образом, работу смогут начать сразу три закрытых рынка, где администрация Волжского выступает в роли учредителя.

   Напомним, запрет на реализацию продуктов животноводства был введен на городских рынках в связи с африканской чумой свиней уже более двух месяцев назад. Волжский вошел в первую угрожаемую зону. По закону на такой территории категорически запрещена реализация любых продуктов животноводства с частных подворий и не только свинины, но и также куриного мяса, яиц, молока и других продуктов, не подвергшихся промышленной обработке.

   Продавать эти продукты можно только через государственную торговую сеть, которой уже не существует. На деле чиновники запретили торговлю только на рынках, а в магазинах, торговых павильонах, супермаркетах все эти продукты реализуются.

   Два частных рынка нашли выход из положения. Юридически они только убрали из названия слово рынок и теперь являются индивидуальными предпринимателями или обществами с ограниченной ответственностью.

    - Я считаю, что если на частных рынках такое возможно то, что мешает нашей администрации применить ту же практику и в отношении остальных рынков? Ни для кого не секрет, что продукция, которая реализуется на рынках проходит тщательный контроль, подчас даже куда более строгий, чем в сетевых магазинах и супермаркетах. Многие предприниматели закупают ту же продукцию, у тех же поставщиков, что и магазины. Так почему одним можно торговать одной и той же продукцией, а другим нельзя?

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram