Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

В Белоруссии будут открыты новые региональные линии железной дороги

, 22:17

25 августа 2012 года открылось движение дизель-поездов ДП1 региональных линий бизнес-класса по маршруту Погодино–Орша-Центральная. В первый рейс ДП1 отправился в 13.52 со станции Погодино и прибыл в Оршу в 14.44, рассказали журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги.

 С 26 августа ДП1 будут курсировать на участках Кричев-1–Погодино–Орша-Центральная и Орша-Центральная–Погодино–Орша-Центральная.

 На участке Кричев-1–Орша-Центральная–Кричев-1 предусмотрено следующее расписание: отправление из Кричев-1 – 07.40, прибытие на ст. Орша-Центральная – 09.37. Остановка предусмотрена только на ст. Погодино. Вечером по данному маршруту поезд отправляется из Орши в 18.49. Прибывает в Кричев-1 в 21.06. В пути поезд находится около 2 часов.

Время отправления из Орши дизель-поезда региональных линий бизнес – класса на участке Орша-Центральная–Погодино–Орша-Центральная: 11.06; 15.49, прибытие в Погодино – 11.59; 16.54. В свою очередь из Погодино ДП1 отправляется в 13.52;17.30 и прибывает в Оршу 14.44; 18.22. Остановок на данном маршруте не предусмотрено. Расстояние дизель-поезд преодолевает за 53 минуты.

 Стоимость проезда в ДП1 из Погодино до Орши первоначально составит 8960 белорусских рублей, из Кричева до Орши – 11100 белорусских рублей. Проездные документы реализуются только в железнодорожных кассах через систему АСУ «Экспресс».

 Новые маршруты региональных линий бизнес-класса укрепят транспортные связи и активизируют развитие регионов трех областей –Могилевской, Витебской и Минской. Они предоставят возможность пассажирам комфортно и без остановок доехать до Орши и, сделав пересадку на электропоезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР), курсирующих на участке Минск-Орша-Минск, приехать в столицу чуть более чем за 3 часа. Именно скорость движения и количество остановок являются важнейшими отличиями региональных линий бизнес-класса от эконом-класса.

 У региональных линий бизнес-класса, как и у других линий нового формата пассажирских перевозок, предусмотрено собственное цветовое решение. Знак обслуживания региональных линий бизнес-класса – крокус на синем фоне. Брэнд нашел свое отражение в оформлении поезда, элементах спецодежды машинистов и проводников, оформлении расписания и др.

 Планируется, что региональные линии бизнес-класса будут удобны не только жителям Горок, но и студенческой молодежи. В Горках находится ведущее высшее учебное заведение аграрного направления среди стран СНГ и Европы -  Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Традиционно с началом учебного года пассажиропоток на данном направлении возрастает до 500 человек в день.

 Длина ДП1 составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. ДП1 обладают не только улучшенными техническими характеристиками, но и соответствуют современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставлен удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа.

 Машинисты дизель-поезда прошли обучение и подготовку в Минске у специалистов компании «PESA Bydgoszcz SA». Готовить в рейс ДП1 будут в локомотивном депо Могилев. Предприятие имеет всю необходимую материально-техническую базу и квалифицированный персонал для выполнения всех видов технического обслуживания современных дизель-поездов.

 Напомним, производство ДП1 – совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога. Всего до конца 2012 года планируется приобрести 6 единиц данной техники. Первые два дизель-поезда уже успешно курсируют на маршрутах Калинковичи–Василевичи–Хойники и Калинковичи–Словечно в формате региональных линий эконом-класса.

 До ввода в эксплуатацию, ДП1 прошли приемочные испытания на соответствие техническому заданию. Их провели Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги, Белорусский государственный университет транспорта и ООО «Балтийский испытательный центр».

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram