Объединенная редакция МЧС РФ оперативно назвала ложью информацию об увольнении сотрудников подведомственной радиостанции за серию острых репортажей о событиях после наводнения в Крымске.
Стоило утром "Коммерсанту" опубликовать материал скандале в МЧС, который предоставил газете сотрудник ведомственной радиостанции "Крепкое радио", министерство объявило информагентствам: "Эта информация не соответствует действительности. В МЧС не разгорается и даже не тлеет никакого скандала, так как проект "Крепкое радио" находится в стадии тестирования как технического комплекса, так и эфирного наполнения".
Уволенный с радиостанции журналист Олег Машков рассказал газете, что после серии острых репортажей, в том числе о наводнении в кубанском городе Крымске и Русской православной церкви, радиожурналистам создали "невыносимые условия работы", сократили денежные выплаты после чего им осталось только подать заявления об уходе.
Директор Объединенной редакции МЧС Елена Чернова возразила РИА Новости, что Машков получал в четыре раза больше той зарплаты, о которой он говорит, а его заявление об увольнении пока не подписано.
"Кроме того, Машков находился на испытательном сроке, который истек у него 16 июля, но по своим профессиональным качествам он не подходит", - добавила она и уточнила, что в Крымске он не был ни разу. "К тому же, никаких острых репортажей в эфире не было, а комментарий депутата Госдумы от "Справедливой России" Ильи Пономарева и сейчас можно услышать на сайте "МЧС-Медиа"", - добавила она.
А потом и вовсе объяснила, что "слышать тестовые эфиры ("Крепкого радио") может лишь узкий круг сотрудников редакции. Руководство МЧС, к большому разочарованию Машкова, обратившегося с жалобой в "Коммерсант", ничего не знает ни о его существовании, ни о его острых эфирах", - подчеркнула Чернова и добавила странное: "Руководство МЧС в работу радиостанции не вмешивается и никаких претензий не высказывало и не высказывает".