Фотомодель Наталья Водянова в Крымске на территории главного парка в центре открыла детскую площадку, на которой дети из пострадавшего от наводнения Крымска могут провести досуг и отвлечься под руководством специалистов.
"У нас работают различные детские специалисты: игротехники, арттехники. Площадка разделена на зоны: спокойная зона - здесь библиотека, детки могут рисовать, настольные игры. Есть зона более подвижных игр: мячи, машинки, места, где можно лазить, скакалки, бадминтон. У нас есть прекрасная палатка для детей дошкольного возраста, где есть возможность креативной игры с кроватками, куклами", - рассказала Водянова РИА Новости. Она подчеркнула, что достижения каждого ребенка будут фиксироваться индивидуально.
"Мы заведем папку на каждого ребенка, который будет проходить занятия, будем складывать все его поделки, будем записывать их фразы, то, чему они научились. Чтобы родители узнавали про своих детей какие-то маленькие детальки", - отметила благотворительница, и добавила, что детская площадка будет работать до 1 сентября, с 10.00 до 19.00 каждый день.
"Первого сентября мы надеемся поставить здесь свой спектакль со своими костюмами", - рассказала Наталья, и уточнила, что она обязательно приедет на спектакль. Она призналась, что идея создания уголка для детей у нее возникла, когда она увидела, как взрослые берут с собой детей, когда решают вопросы, связанные с восстановлением имущества и документов.
"Это стресс, ведь ребенок все это слушает. А ребенок вообще не должен вникать в дела взрослых. Он должен продолжать быть ребенком. Мамы могут оставить ребенка на целый день и пойти заниматься своими делами: восстанавливать дом, оформлять документы", - подчеркнула Водянова.
"Я понимаю, что могу что-то сделать. У меня есть организация, мой фонд ("Обнаженные сердца"), у меня есть друзья, которые могут меня поддержать материально, и я могу себе это позволить. К тому же у меня хорошие организационные способности. Мы уже построили 67 парков по России и мы знаем как правильно общаться", - поделилась она планами благотворительной деятельности.