Правительство Москвы опять решило не закрывать еще минимум три года шестикилометровую монорельсовую дорогу, что возит редких пассажиров от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская».
Только после 2015 года, когда там появится новая ветка метро, власти определятся с судьбой монорельса, если пассажиры оттуда перейдут в подземку. «Пока закрывать то, что есть, не нужно», - объяснил журналистам руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Трасса Московской монорельсовой транспортной системы начала 2004 году. В августе 2007-го тогдашний руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, объявил, что продлевать дорогу не будут. В начале марта этого года власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров
Ветка монорельса проходит по эстакаде на высоте около 6 м. На линии шесть станций. Расстояние между ними — 700-800 м. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде шесть вагонов, 44 посадочных места.