Московское метро до 2020 г. получит 150 км новых линий. У подземки появятся 2 новых радиуса, а существующие линии будут продлены. Об этом сообщил во вторник на заседании правительства столичный мэр Сергей Собянин.
Во вторник в ходе заседания мэрии Москвы было утверждено 12 проектов планировки объектов метрополитена. В проект вошли 21 новая станция и 1 выход с уже существующей станции«Бауманская».
Всего, по словам Собянина, до 2020 года в Москве появится еще 150 км линий метрополитена. На данный момент строительные работы ведутся на 69 площадках, на которых занято около 18 тыс. строителей.
«Привлечены все проектные и строительные организации, которые умеют строить метро», — подчеркнул столичный градоначальник, передает пресс-служба .правительства Москвы.
Утверждены проекты планировок следующих объектов метрополитена: участок Бутовской линии от станции «Старокачаловская» до станции «Битцевский парк»; станции «Спартак» и «Суворовская»; участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская»; участок от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», а также участок от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская»; участок Митинско-Строгинской линии от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе»; три участка Калининско-Солнцевской линии — от станции «Третьяковская» до станции «Деловой Центр», от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы» и от станции «Парк Победы» до станции «Раменки»; участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино»; участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская»; второй выход со станции «Бауманская».
Как пояснил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Александр Кузьмин, проекты позволят продлить ветки метрополитена в периферийные районы города, улучшить транспортное обслуживание в центре Москвы, а один проект (станция «Спартак») станет частью мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Он подчеркнул, что все 12 проектов прошли необходимые согласования и общественные слушания. Недовольство со стороны москвичей вызвал лишь один объект.
«В районе Раменки жители недовольны некоторыми решениями, которые мы сейчас снимем и будем снимать на дальнейших стадиях проектирования», — заявил Александр Кузьмин.
Кроме того, он сообщил, что в старых границах Москвы, существовавших до 1 июля, 22% москвичей не было охвачено услугами метрополитена. Принятие 12 проектов планировки позволило снизить этот показатель до 16%.