Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) обеспечила непрерывный спутниковый мониторинг всего официального транспорта Петербургского международного экономического форума, прошедшего с 21 по 23 июня нынешнего года, сообщил журналистам источник в данной компании.
В сообщении, в частности, отмечается, что использование технологий ГЛОНАСС и «АвтоТрекер» повысило ритмичность работы персонального транспорта и автобусов-шаттлов, комфорт и безопасность участников и гостей Форума. Кроме того, РНТ активно участвовала в деловой программе ПМЭФ-2012 и налаживании деловых связей. При этом компания предложила свой рецепт борьбы с проблемой «утечки мозгов», чрезвычайно затрудняющей реализацию программ модернизации российской экономики.
Компания РНТ уже в третий раз выступила поставщиком системы мониторинга транспорта для этого крупнейшего международного мероприятия. При этом с каждым годом требования к системе возрастают. Так, на прошлом Форуме число объектов мониторинга выросло в 2.5 раза, а в этом году РНТ оснастила своей системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер» не только 300 автомобилей «Мерседес-Бенц», обслуживавших VIP-гостей Форума, но и 50 автобусов-шаттлов, курсировавших между станциями метро, главными отелями города и выставочным комплексом «Ленэкспо». Именно этими автобусами пользуется большинство участников Форума, соответственно, система «АвтоТрекер» впервые взяла под контроль практически все пассажирские потоки ПМЭФ-2012.
На территории комплекса «Ленэкспо» был развернут современный диспетчерский центр, круглосуточно контролировавший местонахождение и перемещения ТС. По данным системы «АвтоТрекер», за три дня Форума автомобили и автобусы преодолели около 58 тыс. километров по петербургским дорогам, средняя скорость перемещения машин в пределах города составляла 49 км/ч, хотя несколько раз наблюдались незначительные превышения скоростного режима. Свыше 60% рабочего времени водители ожидали делегатов Форума. Отметим, что применение системы мониторинга позволило минимизировать количество резервных машин и при этом сократить до двух-трех минут максимальное время ожидания транспорта. Кроме того, оптимизация маршрутов привела к сокращению длительности поездок – при минимальном влиянии на работу городского транспорта.
Не менее важно, что круглосуточное отслеживание местоположения и состояния каждой машины, а также возможность оперативно менять маршруты и графики движения, автоматически выявляя любые отклонения, – повысило уровень безопасности участников и гостей Форума.
«Участвуя в работе ПМЭФ, мы постоянно стремимся сделать работу транспорта как можно более прогнозируемой. Ведь это не только повышает безопасность, но и усиливает и
укрепляет у гостей Форума ощущение хорошей организации и продуманности всего мероприятия. При этом мы убедительно демонстрируем международному экономическому сообществу возможности российских высоких технологий в сфере глобального позиционирования и транспортной телематики, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Мы постоянно совершенствуем решение, созданное для ПМЭФ, интегрируя в него наши новые разработки. Эта линия сохранится и в дальнейшем. Так, мы рассчитываем применить инновационные продукты, которые создает наше подразделение в „Сколково“. В первую очередь, это интеллектуальная система поддержки принятия решений при планировании маршрутов и принципиально новые датчики различных физических величин, которые позволяют системе мониторинга обнаруживать определенные химические вещества, определять число пассажиров или работу механизмов и решать многие другие задачи. Таким образом, развитие системы мониторинга, обслуживающей гостей ПМЭФ, находится в русле одной из его главных тем, связанной с развитием инновационных отраслей российской экономики».
Создание в РНТ таких решений, опережающих уровень зарубежных разработок в сфере fleet management, и их успешный вывод на российский и международный рынок – это результат работы высококвалифицированных инженеров и менеджеров, специально подготовленных для работы в сфере высоких технологий. РНТ привлекает таких специалистов в компанию и вкладывает значительные средства в их доучивание. Эта система позволяет РНТ сохранять статус технического инноватора и быстро расширять географию бизнеса (за два года компания расширила свое присутствие на 22 страны мира).
Опираясь на этот опыт, Иван Нечаев поддержал вариант борьбы с проблемой «утечки мозгов», основанный на Программе «Глобальное образование», представленной на Форуме Агентством стратегических инициатив (АСИ). Эта Программа может интегрировать выпускников ведущих отечественных и зарубежных ВУЗ-ов в такие направления деятельности, как развитие высокотехнологичных компаний, управление образованием, государственное управление и социальная сфера. Выступая в брифинге «Глобальное образование для бизнеса и государственного управления», Иван Нечаев подчеркнул, что сегодня проблема уровня подготовки специалистов стала ключевой для всех высокотехнологичных российских компаний, стремящихся к масштабированию бизнеса и работе на глобальных рынках. При этом классическое техническое образование принципиально не успевает за развитием рынков. По мнению г-на Нечаева, необходимо, сохраняя и укрепляя этот вид образования, рассматривать его только как базовый уровень для специалистов и менеджеров, работающих в инновационных компаниях. Завершать же подготовку можно только на базе успешных коммерческих предприятий. Г-н Нечаев призвал создать систему государственного масштаба, создающую заинтересованность у таких компаний в подготовке специалистов не только для себя, но и для всего рынка
Компания РНТ уже в третий раз выступила поставщиком системы мониторинга транспорта для этого крупнейшего международного мероприятия. При этом с каждым годом требования к системе возрастают. Так, на прошлом Форуме число объектов мониторинга выросло в 2.5 раза, а в этом году РНТ оснастила своей системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер» не только 300 автомобилей «Мерседес-Бенц», обслуживавших VIP-гостей Форума, но и 50 автобусов-шаттлов, курсировавших между станциями метро, главными отелями города и выставочным комплексом «Ленэкспо». Именно этими автобусами пользуется большинство участников Форума, соответственно, система «АвтоТрекер» впервые взяла под контроль практически все пассажирские потоки ПМЭФ-2012.
На территории комплекса «Ленэкспо» был развернут современный диспетчерский центр, круглосуточно контролировавший местонахождение и перемещения ТС. По данным системы «АвтоТрекер», за три дня Форума автомобили и автобусы преодолели около 58 тыс. километров по петербургским дорогам, средняя скорость перемещения машин в пределах города составляла 49 км/ч, хотя несколько раз наблюдались незначительные превышения скоростного режима. Свыше 60% рабочего времени водители ожидали делегатов Форума. Отметим, что применение системы мониторинга позволило минимизировать количество резервных машин и при этом сократить до двух-трех минут максимальное время ожидания транспорта. Кроме того, оптимизация маршрутов привела к сокращению длительности поездок – при минимальном влиянии на работу городского транспорта.
Не менее важно, что круглосуточное отслеживание местоположения и состояния каждой машины, а также возможность оперативно менять маршруты и графики движения, автоматически выявляя любые отклонения, – повысило уровень безопасности участников и гостей Форума.
«Участвуя в работе ПМЭФ, мы постоянно стремимся сделать работу транспорта как можно более прогнозируемой. Ведь это не только повышает безопасность, но и усиливает и
укрепляет у гостей Форума ощущение хорошей организации и продуманности всего мероприятия. При этом мы убедительно демонстрируем международному экономическому сообществу возможности российских высоких технологий в сфере глобального позиционирования и транспортной телематики, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Мы постоянно совершенствуем решение, созданное для ПМЭФ, интегрируя в него наши новые разработки. Эта линия сохранится и в дальнейшем. Так, мы рассчитываем применить инновационные продукты, которые создает наше подразделение в „Сколково“. В первую очередь, это интеллектуальная система поддержки принятия решений при планировании маршрутов и принципиально новые датчики различных физических величин, которые позволяют системе мониторинга обнаруживать определенные химические вещества, определять число пассажиров или работу механизмов и решать многие другие задачи. Таким образом, развитие системы мониторинга, обслуживающей гостей ПМЭФ, находится в русле одной из его главных тем, связанной с развитием инновационных отраслей российской экономики».
Создание в РНТ таких решений, опережающих уровень зарубежных разработок в сфере fleet management, и их успешный вывод на российский и международный рынок – это результат работы высококвалифицированных инженеров и менеджеров, специально подготовленных для работы в сфере высоких технологий. РНТ привлекает таких специалистов в компанию и вкладывает значительные средства в их доучивание. Эта система позволяет РНТ сохранять статус технического инноватора и быстро расширять географию бизнеса (за два года компания расширила свое присутствие на 22 страны мира).
Опираясь на этот опыт, Иван Нечаев поддержал вариант борьбы с проблемой «утечки мозгов», основанный на Программе «Глобальное образование», представленной на Форуме Агентством стратегических инициатив (АСИ). Эта Программа может интегрировать выпускников ведущих отечественных и зарубежных ВУЗ-ов в такие направления деятельности, как развитие высокотехнологичных компаний, управление образованием, государственное управление и социальная сфера. Выступая в брифинге «Глобальное образование для бизнеса и государственного управления», Иван Нечаев подчеркнул, что сегодня проблема уровня подготовки специалистов стала ключевой для всех высокотехнологичных российских компаний, стремящихся к масштабированию бизнеса и работе на глобальных рынках. При этом классическое техническое образование принципиально не успевает за развитием рынков. По мнению г-на Нечаева, необходимо, сохраняя и укрепляя этот вид образования, рассматривать его только как базовый уровень для специалистов и менеджеров, работающих в инновационных компаниях. Завершать же подготовку можно только на базе успешных коммерческих предприятий. Г-н Нечаев призвал создать систему государственного масштаба, создающую заинтересованность у таких компаний в подготовке специалистов не только для себя, но и для всего рынка