Аргументы Недели → Общество

Кукла Синди меняет имидж

, 17:36

Британский производитель кукол Синди Pedigree Dolls & Toys решил отказаться от образа «супер-модели» и сменить имидж выпускаемых игрушек. Производители надеются отвоевать долю рынка у Барби, вернув им невинный образ.

Синди стала сильно проигрывать своему главному конкуренту – американской кукле Барби, доход от продаж которой вырос за последние годы на 20%, - сообщает газета The Guardian.

«Новый образ куклы рассчитан на то, чтобы в первую очередь привлечь внимание матерей. Возможно, в них проснется чувство ностальгии по игрушкам, с которыми они играли в детстве и которые не были похожи на девушек легкого поведения», – приводит газета слова эксперта по развитию бренда Синди.

Кукла Синди появилась в Великобритании в 1963 году и сначала выглядела «как девушка с милым личиком, розовыми губами и маленькой грудью». Ее одежда и аксессуары – лошади, сумочки и расчески – поражали воображение маленьких девочек и долгое время оставались объектами их мечтаний. Дела компании ухудшились, когда она вступила в открытое соперничество с американкой Mattel, выпускающей Барби. В ответ на рыночную тенденцию производитель стал менять образ куклы, приближая ее к стандартам Барби, но это не помогло компании занять лидирующие позиции на рынке игрушек.

Производители уже подготовили восемь образцов, которые должны вернуть Синди былую популярность. «Она не будет похожа на куклы Брадс, которые носят бюстгальтеры огромных размеров, или Барби, образ которой взят с немецкой порнокуклы, подходящей больше для мужчин, чем для маленьких девочек», – считают производители Синди.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram