> В Белоруссии проходит приемочные испытания новый грузовой электровоз - Аргументы Недели

//Общество

В Белоруссии проходит приемочные испытания новый грузовой электровоз

27 июня 2012, 16:06 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги совместно с ООО «Балтийский испытательный центр» проводят второй этап приемочных  испытаний электровоза БКГ1, произведенного для магистрали Датунским электровозостроительным заводом, рассказали журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги. 

Основу данного этапа составляют динамико-прочностные скоростные и эксплуатационные испытания. Если вначале БКГ1 оценивался на соответствие нормам безопасности в порожнем состоянии, то на сегодняшний день электровоз проходит испытания с грузовыми составами. В июле специалисты приступят к проверке воздействия локомотива на железнодорожное полотно на участках Белорусской железной дороги, оценке автосцепного устройства при движении локомотива и другим испытаниям. 

Первый этап испытаний электровоз прошел в Китае. Инженеры Белорусской железной дороги совместно с представителями Белорусского государственного университета транспорта и Датунского электровозостроительного завода провели экспертизу документации и контроль новой техники на соответствие показателям безопасности: механическим, электрическим,   экологическим, пожарным и другим. Кроме этого, БКГ1 проверили на эргономику и охрану здоровья.

 Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. Приобретение данной техники направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт и  способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте