Известная телеведущая Ксения Собчак считает, что обыски в ее квартире, прошедшие накануне "Марша миллионов" 12 июня, это личная месть Владимира Путина. Собчак думает, что Путин неправильно интерпретирует ее действия.
В интервью "Новой газете" оппозиционерка сказала, что президент по каким-то лишь ему ведомым причинам, считает ее предателем. Она подчеркивает, что воевать с властью и лично с Путиным не собирается.
На вопрос о том, что ее привело к нынешнему активному гражданскому состоянию, Собчак ответила: "Это происходило долго, не в один день. Есть ряд вещей, которые меня (как и большую часть нашего общества) сильно покоробили: рокировка тандема, вопиющие подтасовки на выборах в Думу".
Ксения Анатольевна пояснила, прикаких условиях она уедет из России: "В ситуации усиления репрессий, ужесточения системы, в ситуации гражданской войны и социального бунта здесь будет невыносимо тяжело жить именно среднему классу, к которому я себя причисляю". Телеведущая уточнила, что ранее слухи о том, что она покинет страну - слова, вырванные из контекста.
"Судьба выбирает меня. Я лишь делаю какие-то ходы, которые считаю правильными. Но у меня есть ощущение, что от нас уже в принципе почти ничего не зависит, события все равно будут развиваться. Мы уже живем в некоем потоке. Он существует независимо от того, выйдут завтра на площадь Навальный, Собчак, Удальцов или не выйдут. Дальше вопрос личной ответственности каждого из нас. Со своей стороны я сделаю все, чтобы мы имели "перестройку-2", а не "семнадцатый год". Но предпосылок ко второму варианту тоже много", - ответила Ксения на вопрос, готова ли она повторить судьбу своего отца Анатолия Собчака.
Собчак, принимающая активное участие в акциях оппозиции, уверена, что "после Сахарова и Болотной власть ради спокойствия в стране должна была вступить в диалог". "Я верю, что сегодня это единственная форма, которой нужно добиваться. Нужна схема, в рамках которой должно быть осуществлено главное – процесс со-зи-да-ни-я! Программа, с которой захотят войти в диалог.
Требовать диалога, когда за тобой огромное количество протестующих, наверное, правильно. Но это не работает! После Сахарова и Болотной власть ради спокойствия в стране должна была вступить в диалог. Но этого не произошло. Политика — искусство возможного. Значит, нужно делать следующий шаг. Выходить уже с некоей общей платформой, неким объединенным усилием", - ответила она вопрос, верит ли в возможность диалога с нынешней властью?

