Раньше сплетницы собирались в курилках, у кофейных автоматов, у кулеров. Теперь сплетни распространяются через электронную почту. По данным исследования, каждое седьмое электронное письмо, отправленное в офисах – сплетня.
Причем количество негативных новостей превышает объем положительных сообщений в три раза. Американские социологи проанализировали сотни тысяч писем в офисах бывшего энергетического гиганта Enron. По мнению экспертов, аналогичная информация применима к каждой более-менее крупной компании.
По данным исследователей, 14,7 % писем содержат сплетни. Сплетничали сотрудники фирмы на любом уровне, даже вице-президенты, но среди работников низшего звена сплетней было больше всего.
Сплетни – это непременная составляющая жизни каждого человека во всех сферах его существования.
Сплетни по электронной почте несут четыре основные цели: предоставление информации, развлечение, близость, деловые и личностные отношения, пишет Раут.ру.