Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

Телевидение, кофейные автоматы и новое белье не повлияют на стоимость билетов

, 20:06

В сфере обслуживания внутри поездов в последнее время идет активное привлечение инноваций и свежих идей, которые затрагивают интересы пассажиров всех возрастов - от совсем юных до пожилых.

Заместитель генерального директора ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Олег Никитин рассказал РБК, как в ближайшее время изменится качество обслуживания пассажиров поездов.

По его словам, в этом году в поездах полностью поменяют белье. Отныне пассажирский комплект из наволочки и простыни, изготовленный по "новым технологиям", будет гораздо лучшего качества, но при этом не вырастет в цене.
"Технологии не знаю, да и не хочу знать. Я знаю, что это лучше для пассажира, и это будет. Это уже начало внедряться и будет внедрено", - подчеркнул О. Никитин. Кроме того, во всех поездах дальнего следования в скором времени будут продаваться гигиенические пакеты с зубными щетками и тапочками, которые можно приобрести за "смешные деньги".


 Также для удобства пассажиров поезда постепенно оснащают доступом к Wi-Fi. Пока только вагоны люкс фирменных поездов (например, "Красная стрела"), но уже начаты переговоры по расширению этой услуги в других поездах. Кроме Интернета, развлекать пассажиров поездов дальнего следования будет телевидение - для путешествующих уже разработан специальный контент. "Документальные фильмы, различные познавательные фильмы, сам смотрел - понравилось, рекламы нет", - рассказал О. Никитин.

В рамках эксперимента некоторые вагоны оснастили  кофейными автоматами в прошлом году. "300 вагонов у нас уже оборудованы. Услуга пользуется спросом, будем внедрять дальше", - отметил замгендиректора транспортной компании.


 Много внимания уделяется и юным пассажирам. В ближайшее время в поездах дальнего следования должны появиться специальные манежи для маленьких детей. "Разработали специально такие манежи, чтобы дети, едущие на полках с родителями, могли не просто ехать, или сидеть, или там, извините, беситься на полках. Уже в двух поездах эта услуга апробирована - Москва - Адлер, в 102-м и 104-м. Предполагаем эту услугу распространять дальше", - рассказал О. Никитин.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram