Зарегистрировать свою фирму теперь можно с помощью Интернета
2 июня 2012, 18:03 [ «Аргументы Недели» ]
На сайте Федеральной налоговой службы с 31 мая 2012 года заработал специальный сервис под названием: «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
В режиме тестирования сервис начал действовать в Москве 5 апреля. К концу прошлого года в опытной эксплуатации сервиса поучаствовали Санкт-Петербург, Бурятия, Башкортостан, Татарстан, Красноярский край, Ставропольский край, а также Брянская, Иркутская, Воронежская, Калининградская, Тульская, Оренбургская, Новосибирская, Омская и Тюменская области.
Теперь подавать документы на государственную регистрацию в электронном виде могут жители всех регионов России. Сервис доступен и налогоплательщикам с квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи, имеющим также ключ электронной подписи, соответствующий ему и выданный удостоверяющим центром, участником которой является и ФНС России, сообщает uznayvse.ru .
Если вы не знаете, как получить электронную цифровую подпись, нужно обратиться к специалисту, который вышлет на ваш электронный адрес анкету-заявление и счёт на оплату. Заполненная анкета передается в центр выдачи, после чего специалист помогает вам подготовить необходимый пакет документов. Электронные документы с электронной цифровой подписью, подтверждающие регистрацию, налогоплательщик также получит на свой электронный почтовый ящик или, если ему так удобнее, по почте либо через представителя налогового органа.