> "Единая Россия" покушается на виртуальный алкоголь - Аргументы Недели

//Общество

"Единая Россия" покушается на виртуальный алкоголь

25 мая 2012, 16:57 [ «Аргументы Недели» ]

Группа депутатов от фракции "Единая Россия" внесла в Государственную думу проект поправок, запрещающих размещение рекламы алкогольной продукции на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, в закон "О рекламе".

Авторы законопроекта - актриса Мария Кожевникова, фигуристка Ирина Роднина, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Сергей Железняк и председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

Запрет, утверждают они, позволит снизить количество потребления пива среди молодых людей, которые являются основными пользователями интернета.

Действующий закон "О рекламе" не запрещает СМИ рекламировать пиво, но накладывает ряд ограничений, в частности реклама пива и алкогольных напитков не может появляться на первой и последней полосах газет и обложках журналов. По телевидению реклама пива может транслироваться с 22:00 до 07:00, по радио - с 00:00 до 09:00. Реклама более крепких напитков по телевидению и радио полностью запрещена, напоминает РБК.

ЕГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте