В апреле 2012 года впервые в новейшей истории аудитория Интернета более чем на 5% была больше, чем телевидения: "Яндекс" посещало 19,1 млн россиян в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS (аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 000 человек).
Интернет-портал впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости, отмечает издание. При этом "Яндекс" и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у "Яндекса"пишет в пятницу газета Ведомости" со ссылкой на данные TNS.
Разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета также сокращается, подсчитала TNS. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше.
Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14% россиян узнают новости из интернета, а 72% используют в качества источника новостей государственные телеканалы.
Между тем, в пресс-службе Первого канала "Ведомостям" напомнили, что последние семь лет не сотрудничают с TNS, так как считают ее информацию недостоверной, отмечает Lenta.ru.
Международная аналитическая компания TNS занимается исследованиями в ключевых областях бизнеса, в том числе, мониторингом медиарынка.