Передача «Дом-2» популярна у продавцов, «Давай поженимся» — у бухгалтеров
24 мая 2012, 12:11 [ «Аргументы Недели» ]
КВН популярнее всего у психологов, «Дом-2» — у продавцов, «Давай поженимся» — у бухгалтеров. Основная задача современного телевидения – развлекать зрителя. Большинство телезрителей предпочитают отдыхать и смотреть юмористические и развлекательные передачи.
«Прожекторперисхилтон» особенно нравится маркетологам и менеджерам по рекламе, а также дизайнерам и менеджерам проектов. Портал Superjob.ru провел опрос среди 4600 представителей 46 различных профессий.
Выяснилось, что непритязательный, зачастую «ниже пояса», юмор «Comedy club» популярен среди квалифицированных рабочих и менеджеров проектов. От новомодных юмористических шоу не отстаёт и любимый вот уже несколькими поколениями наших соотечественников «Клуб весёлых и находчивых». Среди наиболее ярых почитателей КВН – психологи и учителя.
Скандальное реалити-шоу «Дом-2» особенно популярно среди представителей тех сфер деятельности, где в основном занята молодёжь. Подглядывать за чужими отношениями нравится менеджерам по работе с клиентами и продавцам.
Велико число поклонников шоу и среди менеджеров по персоналу. Поклонников интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?» больше всего среди психологов (7%), аудиторов, охранников, программистов, бухгалтеров, экономистов и учителей (по 5%). Другую передачу для тренировки ума - «Свою игру» - назвали самой любимой снабженцы, логисты, маркетологи, менеджеры по продажам и программисты (по 5%).
«Модный приговор» в почёте у врачей и медсестёр (по 5%). Познавательная и не лишённая юмористической нотки телепередача «Галилео» нравится аудиторам (6%), переводчикам и офис-менеджерам (по 5%).
«Битва экстрасенсов» популярна у медсестёр (7%), секретарей (6%) и менеджеров по работе с клиентами (5%). Острое политическое шоу «Поединок» любят смотреть охранники, переводчики и юристы (по 5%).
А вот ток-шоу «Пусть говорят» в основном смотрят женщины. Эта передача особенно популярна у представителей тех сфер деятельности, где в большинстве своём заняты представительницы прекрасного пола. Так, среди операторов call-центров поклонники этого шоу составляют 11%, среди домашнего персонала и менеджеров по страхованию – по 10%. Ещё одно дамское шоу - «Давай поженимся» - любимая телепередача бухгалтеров (8%), менеджеров по туризму и экономистов (по 6%).
Новостные выпуски лидируют в ответах инженеров (17%), аналитиков и руководителей (по 16%). Кто-то из них отдаёт предпочтение конкретным информационным программам («Вести», «Сегодня», «Время»), другие же смотрят новостные блоки на любых каналах.
Выпуски спортивных новостей особенно любят директора, кладовщики, логисты и проектировщики (по 6%).