Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

ОЗПП открыло горячую телефонную линию по коммунальным авариям

, 14:03

С 14 мая 2012 года открывается горячая линия Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 409 72 07 сможет получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае коммунальной аварии и как отстаивать свои права.

Письменный ответ получат пользователи социальной сети Facebook, оставившие свой вопрос на странице ОЗПП по адресу www.facebook.com/ozpp.ru, сообщила "Аргументам недели" пресс-секретарь ОЗПП Юлия Шарапова.

За последние два года количество жалоб на работу коммунальщиков, поступающих в ОЗПП, увеличилось в полтора раза. Граждане недовольны качеством коммунальных услуг, неудержимым ростом тарифов, необоснованным завышением счетов, навязыванием никому не нужных услуг, изношенностью инфраструктуры коммунального хозяйства, использованием заведомо некачественной продукции при прокладке водо- и газопроводов. Особую обеспокоенность потребителей вызывают частые коммунальные аварии, в том числе на трубопроводах и коллекторах (только за прошедший зимний сезон в России зафиксировано более 200 крупных аварий в сетях трубопроводов ЖКХ). Кроме того, потребители жалуются на отсутствие оперативного реагирования на ЧП со стороны нерадивых работников ЖКХ.

ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав. Как показывает практика, даже в такой запущенной сфере как ЖКХ можно изменить ситуацию к лучшему, если последовательно добиваться соблюдения закона от коммунальщиков и нерадивых чиновников.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram