> Декан факультета культурологии обидел ФСО - Аргументы Недели

//Общество

Декан факультета культурологии обидел ФСО

4 мая 2012, 19:02 [ «Аргументы Недели» ]

На днях декан факультета культурологии Государственного академического университета гуманитарных наук Анатолий Калинкин сделал публичное заявление: "Спецслужбы отняли мой бизнес, а теперь продают ворованное государству".

Под бизнесом он имел в виду реконструкцию им торгово-офисного центра на Арбатской площади и Дома приемов с апартаментами ФСО на Воробьевых горах. Сразу после заявления Калинкина ситуация изменилась. Правительство передумало тратить деньги на покупку здания на Арбатской площади под новый офис Виктора Христенко, посчитав, что 290 миллионов долларов - дороговато будет. Сам бизнесмен уверяет, что за рейдерами, которым он был вынужден передать тот инвестпроект за 190 рублей, стоят силовики из "Межрегионального общественного фонда содействия социальной защите и поддержке ветеранов и членов их семей". А за отъемом другой его собственности – на Воробьевых горах – стоят конкретно сотрудники Федеральной службы охраны.

"После того как я в этом признался, мне звонили из ФСО, обижались. Мол, как же так, мы же просто приказы выполняем, а ты нам подрываешь репутацию. Еще раньше мне грозили: "Мы можем посадить даже телеграфный столб". Но я в таких случаях всегда говорил: "Убить нас можно, но запугать – нет", – рассказал "Собеседнику" Анатолий Калинкин.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.