Роспатент предупреждает, что далеко не всем желающим удастся зарегистрировать торговые марки, названия которых начинаются с буквы Ё. Предприниматель и политик Михаил Прохоров многое уже запатентовал.
В ноябре прошлого года компания «ё-Авто», входящая в бизнес-империю Прохорова, зарегистрировала в Роспатенте права на товарный знак «Ё» сразу по нескольким классам товаров и услуг. В апреле этого года «ё-Авто» подала заявки на регистрацию еще около десяти товарных знаков с буквой «ё», в том числе «Ё-вклад», «Ё-тариф» и «Ё-фон».
За последние десять лет Роспатент зарегистрировал около 15 товарных знаков с буквой «ё», не считая заявки Прохорова. К примеру, существуют марки «Ё-лайн», «Ё-Plaza», «Ё-hair» и «Ё-дом». Месяц назад Продюсерский центр Андрея Кончаловского получил права на товарный знак «Ёрник».
Но популярность букве вернул Прохоров. После него Роспатент получил заявки на регистрацию брендов «Ё-водка», «Ё-мобайл», «Ё-мопед», «Ё-pleasures», «Ёарт», «Ё-гурт», «Ёёшки» и другие.
«Во многом их перспективы будут зависеть от того, насколько успешно Прохоров будет продвигать свой автомобиль. Этот проект может стать локомотивом для других знаков, — объяснил РБК исполнительный директор содружества «Русбренд» Алексей Поповичев добавляет эксперт. — По сути, дальнейшая судьба буквы «ё» зависит от Прохорова».