В Москве строительство монорельсовой дороги себя не оправдало. Единственная ветка московского монорельса соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. Планировалось построить еще две ветки, но эти проекты не были реализованы.
Все время своего существования московский монорельс был убыточным. Он не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов. Заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Выступая накануне в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры", Михайлов привел данные - московская линия монорельса перевозит в сутки не более 10 тысяч человек.
По его словам, линия "спроектирована достаточно неудачно". Для пассажиров мэрия подготовит "корректирующие мероприятия". Представитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. Михайлов предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы "увеличить эффективность сети без значительных затрат".