Сколько же все-таки силы скрыто в незамысловатом растеньице! Как же он, скромный и дешевый, калорийный и общедоступный плод, из которого можно приготовить свыше четырехсот вкусных и питательных блюд, способен выносить людям мозг.
Фруктовые аллюзии, конечно, заслуживают определенного внимания. Вот вчера отмечался сорокалетний юбилей выхода на экраны «Крестного отца». Гениальный фильм по прекрасному роману. Звезда на звезде, звездой погоняет. Режиссер-эстет приготовил изящный шифр. Правда, с апельсинами. Если в кадре появляется в каком бы то ни было виде представитель цитрусовых – в следующем эпизоде кто-то умрет (пересмотрите, убедитесь, коль не в курсе). А? По крайне мере – красиво.
Ну а если с трибуны вылетел банан – хоть святых выноси, поднимается несусветный вой. Ах, расизм, ах фашизм, ах, где же толерантность. Как еще до гомофобии не дошли – не понятно. Впрочем, думаю, дело ближайшего времени.
Ответственные лица начинают оправдываться, чуть ли не до слез. Реформированная полиция проявляет чудеса – вот нашли таки одного метателя, некоего Прохорова. Ай да молодцы, потратили кучу времени и денег, но нашли гада! Гении сыска! Они бы лучше так настоящих опасных преступников ловили, с таким терпением, задействованием всех возможных и невозможных ресурсов. Но зачем? Это вредно для здоровья и малозаметно для публики. Банан же – совсем другое дело. И резонансное, и раскрытое. Как им еще орденов не понадавали – не понятно…
Короче. Выучите раз и навсегда. Банан – это просто банан. Пусть швыряются. И не надо поднимать по этому поводу вой. Хоть кокос. Хоть гранат. Лишь бы не гранату. Стадион – это отдельная стихия. И пусть живет своей жизнью. Тем более, живет он ею 90 минут плюс добавленное время.
А реально прекратит упомянутый вой и станет героем, заслуживающим всяческих похвал тот, кто брошенный банан поднимет, оботрет о футболку, съест его и, улыбнувшись, скажет «Спасибо!». На любом языке.