Правда вовсе не долларов, а рублей, но этого как-то веселей не становится…
Известный друг и покровитель всех гастарабайтеров господин Ромодановский , глава ведомства, принимающего, как мне кажется, максимум усилий для того, чтобы коренное население жило на своей исконной территории с максимальным количеством проблем - ФМС - перешли к окончательному решению русского (и не только) вопроса.
Ими представлена «революционная» (по их скромному авторскому мнению) концепция миграционной государственной политики. Срок - до 2025 года. Цена - указана выше.
Главная суть:
а) все ограничения (те самые стыдливо-лицемерные квоты) на въезд азиатских орд полностью снимаются;
б) орды могут не париться насчет получения разрешений на временное проживание в России - их предлагается отменить вместе с квотами;
в) государство начинает в открытую стимулировать работодателей, привлекающих к работе иностранных подданных.
Авторы расценивают концепцию - отбросив всяческие дипломатические экивоки - как откровенно иммиграционную, не менее откровенно рассчитанную на привлечение сами знаете кого не столько на работу, сколько на постоянное место жительства.
Вопросы есть?
Да, пока это только предложения. Но можно не сомневаться - их одобрят. Поменяют пару фраз местами, зачеркнут «так же», напишут «тоже» ну и так далее.
Шансы на то, что данную совокупность текстов уничтожат, а авторов привлекут к ответственности с последующим пожизненным заключением - крайне ничтожны.
Аналогично обстоит дело с адекватными ответами на этот наглый вызов. То есть перечень их исключительно скуден. И если уж совсем по гамбургскому счету ответ этот всего один. Один единственный.
Сформулировала его - на мой взгляд наиболее концентрированно, с болью и обреченностью - белградский филолог, госпожа Мила Станкович. В нем много букв (воспроизвожу по диктофонной записи конца 2010 года). Но поменьше, чем в приговоре, вышедшем из адских недр ведомства господина Ромодановского. Поэтому советую не пропускать ни одной. Не смущайтесь, что тут приплетено пресловутое Косово. Теперь оно имеет к нам прямое и непосредственное отношение. Увы.
«…Я смотрю, как наши поджигают американское посольство, как развешивают транспаранты с надписями, что Косово всегда будет сербским, как….говорит, что мы никогда не примиримся с потерей колыбели нашего народа… Неправда. Косово никогда не будет сербским. Это уже история…
А ведь у нас было все, была власть, деньги, технологии, средства массовой информации. У нас было все. Кроме одного - детей. Наши женщины не хотели иметь плачущих младенцев, поэтому только одна беременность из пяти донашивалась до конца, остальные заканчивались у гинекологов. В это самое время албанские женщины в Косове имели по 6, 8, 10 ребят. Сербские плотники зарабатывали, строгая гробы. Албанские - мастеря люльки….
Какой-то пожилой политический деятель… кричит в микрофон - в Косове остались наши старые православные монастыри, мы обязаны защитить нашу веру… Теперь он вспомнил о православии. А где ж ты был, когда миллионы твоих соотечественников вместо того, чтобы попасть в родильные залы, ясли, детские сады, школы попадали в унитазы и помойки?
…Первое благословение, которое Бог дает человеку - плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и владейте ею… Только тот, кто размножается, обладает землей. Кто не размножается - не обладает. И это в Косове произошло. Для мусульман это было очевидно, а для православных?. Впрочем, каких там православных… Для вас считаются важными социальные достижения, опека государства, личное удобство и комфорт. Зачем вам православие? Крестины, да, похороны - да, церковные, но чтобы всякими там заповедями голову забивать…
…Я смотрю на очередные кадры из Косова. Меня всегда поражало одно: если надо показать сербов, то почти всегда перед камерами возникают беззубые старушки в платках, всхлипывающие в сморщенный кулачок. Когда показывают албанцев, кадры так же неизменны: толпы молодых, радостных, воинственных мужчин. Поначалу я думала, что это манипуляция, но потом пришла к выводу - это правда. У многодетных есть не только количественный, но и качественный перевес. Молодости против старости, динамичности против пассивности, силы против слабости, будущего против прошлого…
Мы якобы стремимся в Евросоюз… А что Европа? Как постаревшая любовница льнет к плечу молодого жиголо, так и она поспешила признать Косово…
…Щелкаю по европейским телеканалам… Немецкий. Кто-то посмел раскритиковать политику в сфере абортов - его поливают грязью. Активистка одной из партий взволновано говорит - обижены миллионы немецких женщин, которые воспользовались правом на аборт - этого основного достижения цивилизованного человечества. Ты, глупая курица, а кто тебе будет менять памперсы, когда ты будешь подыхать в доме престарелых? Наверняка турчанка, албанка или туниска… Британский канал. В новостях атакуют какого-то священника потому что он не выразил должного восхищения насчет усыновления детей гомосексуальными парами. Взволнованный гей-активист обвиняет христианство в гомофобии, нетерпимости и распространении ненависти. Ой, вспомнишь ты о репрессивном христианстве, когда Европой овладеет терпимый ислам. После исламской революции в Иране казнили около 4 тысяч гомосексуалистов - вот как это выглядит. Критикуй церковь, мальчик, руби сук, на котором сидишь…
Я выключаю телевизор. Ничего вам не поможет, европейцы. У вас есть все - деньги, технологии, власть (пока), средства массовой информации. Нет одного - детей…
…Я не Кассандра. Да и ни к чему. Достаточно знания математики. И истории. Кто сегодня помнит об амаликитянах или там вестготах?
Последние годы нас, сербов, мир обвинял в геноциде, но это не верно - мы совершали национальное самоубийство. Чем, собственно, занимаемся и по сей день. Мы потеряли Косово, теперь очередь за Белградом. Природа не терпит пустоты. Кто выбирает принцип смерти, сам отказывается от жизни. Мы по-видимому не заслуживаем того чтобы выжить. А заслуживаете ли вы?...»