Как «чужие» одному генералу с документом помогли
14 марта 2012, 12:52 [«Аргументы Недели», Александр Беляев ]
- База «Луна-Россия», база «Луна-Россия», я – «Ангара-1», я «Ангара-1», грузовой корабль Торговой Федерации, прошу разрешения на вход в пределы Системы…
Молчание. Слышны отзвуки другого запроса.
- База «Луна-Россия», база «Луна-Россия», я - «Русский Марс-альфа», я – «Русский Марс-альфа» экспедиционное судно, прошу посадку на третью площадки необходима коррекция оптики…
Без ответа. «Ангара-1» и «Русский Марс альфа» связываются между собой:
- Что за хрень у них там? Не в курсе? Почему молчат? Я уж фиг знает сколько их вызываю…
- Не, без понятия, только подошел…
- Запрашивал космодром Восточный – те тоже озадачены… Вроде несколько часов назад был SOS от них, но не факт…
- Сос-сос… Совсем уже там очумели… Мне ремонт нужен...
- А у меня неустойка вот-вот, двадцать тысяч тонн титана «Севмашу» таранили-таранили…
- Блин, твою мать…
Вклинивается новый:
- База «Луна-Россия», база «Луна-Россия», я - «РусВенера», прошу экстренной посадки угроза жизни (шум, режущие ухо визги)
- Э, самый хитрый, мать твою? Мы тут уже знаешь сколько висим…
-Глухой? Угроза жизни! У нас тут такое… (связь прерывается)
- Всем российским объектам на орбите, всем-всем, говорит космодром «Восточный», всем-всем… Красный код! Базирующиеся на «Луне-Россия» срочно на посадку… Порядок следующий…
-Ну наконец-то, мать твою…
Спустя примерно одни земные сутки.
- Всем, кто меня слышит… Сегодня 8 марта 2030 года. Я – командир «Ангары-1», я – командир «Ангары-1» сверхтяжелого грузового корабля Торговой Федерации. Говорю с базы «Луна-Россия», я последний оставшийся в живых, последний… Все ракеты российских ВС с пояса астероидов переключаются мною на новую цель – базу, откуда вы меня слышите. Здесь все мертвы… Убиты. Убиты организмами явно органического происхождения… Одна из их особенностей – сильная кислота в кровеносной системе… Я последний оставшийся в живых… Я инфицирован… Ввожу координаты уничтожения… Господи, как больно…
… Жгучий комок в груди толкался все сильнее и сильнее. Терпеть больше не было никакой возможности, и генерал-полковник Поповкин проснулся, дабы облегчиться. «Приснится же такое,- мелькнуло в украшенной шрамами голове, - хотя погуляли прекрасно…»
После облегчения мысли в пришли в относительное равновесие. «А интересный же сон. Блин, прямо, как в кино… Надо бы записать…»
Вот так и появилась Программа Роскосмоса на период до 2030 года, ценою во много миллиардов рублей…