Уси-Pussy…
7 марта 2012, 14:44 [«Аргументы Недели», Александр Беляев ]
Четырем идиоткам, решившим, что крутить задами на траверзе алтаря православного храма это чрезвычайно остроумно и весело, засветили чисто конкретные сроки тюремного заключения. Как бы неожиданно они вспомнили о детях малых, и все информационное пространство во мгновение ока затопило розовыми соплями…
На имя Патриарха всея Руси посыпались письма разной степени открытости с просьбами, настоятельными просьбами и требованиями срочно простить девиц и отвратить мирской суд от жестоковыйности.
Если пастырь упустит такую супервозможность влить свежей хорьковой струи другим традиционным конфессиям будет обидно.
Супервозможность заключается в однозначном, не подлежащем никаким иным толкованиям - простить.
И вовсе не из-за наличия детишек.
А ровно потому, что ортодоксальная общественность разразилась кликами в стиле: а попробовали бы эти сволочи сотворить подобное в мечети или синагоге!
Отнюдь не трудно предположить: да, перформанс в мечети завершился бы быстро и практически безотходно. Останки искательниц приключений спокойно уместились бы в стандартном уборочном совочке, а кровь быстренько смыли шлангом. Если последователи пророка идут на убийства кяфиров из-за карикатур или мультфильмов, о чем тут говорить.
Чистейшим, незамутненным ни единым пятнышком фанатизма диссонансом, ставящим - да, в стотысячный раз - все на свои места и нагляднейшее (даже для идиотов!) обозначающим пропасть между добром и злом, между правоверностью и заблуждениями, станет акт прощения.
Не будем всуе цитировать священные тексты о любви - кто знает, тот знает, кто не в курсе, пусть припадет к первоисточнику.
Но самое главное - повышается вероятность припадания к оному источнику особей, коим в голову вколачивают иные тексты. Упрощенные, короткие, где одна фраза воспринимается легко, но вся их вязь в итоге приводит к досрочной отправке в рай. Повышается вероятность того, что во обдолбанной упомянутой вязью в голове проснется способность к сопоставлениям и анализу.
Только благодаря таким актам возможны новые Петры и Андреи, которые делаются ловцами человеков и свидетелями истины. Причем свидетелями, не думающими о суетном пропитании, не обремененными наперсными знаками веры, отлитыми из останков золотого тельца и в сущности ими же и являющимися.
Именно таких свидетелей, именно таких пастырей нет у нас сегодня. Стоит ли пренебрегать знаком, который может поспоспешествовать их появлению?