> Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова может уйти в отставку - Аргументы Недели

//Общество

Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова может уйти в отставку

24 февраля 2012, 07:50 [ «Аргументы Недели» ]

После выборов президента России и назначения нового главы  правительства Министерство здравоохранения и социального развития, вероятно, будет разделено, а Татьяна Голикова уйдет в отставку.

В настоящее время регулирование трудовых отношений  в заброшенном состоянии и решение назрело. Об этом газете "Ведомости" сообщили три федеральных источника и  подтведил источник в Кремле.  Из Минздравсоцразвития в новом правительстве намерены сделать два министерства: труда и здравоохранения.

Министр Татьяна Голикова, скорее всего, уйдет в отставку, пишет издание. Министрерство труда будет создано с целью решения вопросов защиты труда, оплаты больничных листов, страхования, минимизируя затраты государства. Пенсионным обеспечением тоже будет заниматься новое ведомство. "Минтруд создавать нужно, чтобы привести трудовое законодательство в соответствие с реальностью", - объяснил источник.

 Главу Минздравсоцразвития Татьяну Голикову считают инициатором валоризации пенсионных прав — повышения пенсий людям, имевшим стаж работы до 2002 года, не учтенный проведенной в тот год реформой.Татьяна Голикова возглавляет ведомство с 2007 года. 

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.