Хэштег с упоминаем Путина вышел в мировые тренды Twitter
22 февраля 2012, 19:04 [ «Аргументы Недели» ]
22 февраля на второе место среди мировых трендов сети Twitter вышел русскоязычный хэштег проекта «Первый раз - только по любви».
Одним из самых популярных роликов нового проекта стало смелое видео с обозначением фигуры Владимира Путина. Рекламная концепция "Первый раз - только по любви" разработана креативным бюро «Aldus ADV» с целью привлечения молодежной аудитории к участию в выборах президента Российской Федерации 4 марта 2012 года. В рамках концепции были разработаны фирменный стиль, логотип, серия видеороликов, плакаты, листовки и баннеры.
Создатели проекта считают, что современная молодежь абстрагировала себя от политической жизни, и дела сердечные беспокоят их больше, чем дела отечественные. В рамках своей концепции они сделали акцент на любви и на чуть более интимной теме, тем самым показав, что участие в политической жизни страны не менее важно и, делая свой выбор, нужно быть настолько же осторожным.