"Кнопки вежливости" появятся во всех билетных кассах московских вокзалов, с помощью этих "кнопок" и звукозаписывающей аппаратуры пассажиры смогут объективно оценить качество обслуживания при покупке билетов на электричку.
В управлении Московской железной дороги пояснили, что "пассажир при желании может нажать на специальную кнопку и разговор между ним и кассиром будет записан и прослушан руководством", при этом, на пульте управления руководства высветится сигнал о том, что в какой-то кассе записан разговор пассажира и кассира и его необходимо прослушать.
Представитель управления МЖД рассказал также, что "новая технология позволяет вести анализ обращений пассажиров и является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров".
По его словам, в настоящее время новая система внедрена на Ярославском вокзале. А в перспективе "кнопками вежливости" планируется оборудовать билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а затем и все остановки и станции в зоне курсирования пригородных электричек, передает ИТАР-ТАСС.