Выход нового проекта «Госдеп с Ксенией Собчак» на музыкальном канале MTV объясняется руководством как назревшая потребность аудитории. В нем будут затрагиваться не только политические, но и социальные проблемы.
Таким образом, молодежные телеканалы пытаются конкурировать с интернетом, который сегодня составляет большую конкуренцию телевидению.
На телеканале MTV накануне стартовало еженедельное молодежное ток-шоу "Госдеп с Ксенией Собчак", посвященное "самым острым и актуальным вопросам, волнующим современную молодежь". Темой первой программы стал вопрос "Куда ведет нас Путин?". Дискуссия носила очень эмоциональный характер. Об этом уже писали «Аргументы.ру».
«Это все вместе - и дань моде, и запрос общества. Молодежь интересуют вопросы, на которые мы отвечаем в эфире», - сказал РИА Новости гендиректор телеканала Роман Саркисов.
В конечном итоге руководство будет смотреть на интересы аудитории. По окончании сезона цифры покажут, стоит ли продолжать программу дальше. Других подобных проектов на канале пока не планируется.
"Все поменялось местами - телевидение бежит за интернетом. Видимо, они чувствуют, что теряют молодежную аудиторию и не просто молодежную, а лучшую молодежную, что называется "передовой отряд", креативный класс - самых сообразительных, активных, интересующихся жизнью. Конечно, то, что они стали на это реагировать - это правильно", - сказала вице-президент общероссийской организации работников СМИ "МедиаСоюз" Елена Зелинская.
По ее словам, именно молодые люди сегодня ведут себя активно в политике. "Они интересуются, они задают вопросы, им, в конце концов, жить, у них все впереди", - отметила эксперт.