Компания "Ланта-тур" начинает принимать претензии от туристов
30 января 2012, 09:30 [ «Аргументы Недели» ]
Компания "Ланта-тур вояж" с сегодняшнего дня начинает принимать претензии от туристов. Заявления о компенсации можно подать в центральном офисе туроператора. Возместить средства готов и страховщик - "Ингосстрах".
Следственный комитет проверяет все факты нарушений прав клиентов фирмы. Между тем российским дипломатам накануне удалось добиться компромиссного решения для примерно 200 туристов, проживающих в одном из отелей Паттайи. Еще около ста россиян смогли вылететь из Гоа.
Напомним, 28 января "Ланта-тур вояж" объявил, что приостанавливает свою деятельность. В результате сотни человек не смогли вылететь на отдых, застряв в столичных аэропортах. Возникли проблемы и у тех, кто уже за границей, - выяснилось, что у них не полностью оплачено проживание в отелях и их просто выселяют их номеров.