Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей запретил очередную рекламу. В ролике происходит частая смена изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью.
После трансляции ролика Citroen на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб от зрителей, которые жаловалась на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывали у них симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. Один из заявителей утверждает, что ролик довел его до эпилептического припадка, пишет Лента.ру.
Больше всего британских зрителей возмутил фрагмент ролика, в котором большое черное слово Yes ("Да"), которое быстро мелькает на оранжевом фоне. Фон при этом состоит из слов Yes меньшего размера. По подсчетам ASA, в одном кадре рекламщики Citroen умудрились показать более 300 слов Yes.
Британцы не первый раз запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. Так, в 2007 году организаторам Олимпийских игр 2012 в Лондоне пришлось удалить со своего сайта ролик, рекламирующий предстоящую Олимпиаду. Частая смена изображений в видео про прыжки в воду вызвала 8 эпилептических припадков.