На разработку своего сайта Минобороны потратило 36 млн рублей, разместив на нем четыре устаревших флеш-игры. По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили.
Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, российское Минобороны разместило на своем сайте, на разработку которого в 2011 году ушло 36 млн рублей, четыре флеш-игры, три из которых — «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» — существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS, пишут «Известия».
Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. Посчитав все расходы, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, Аграновский назвал сумму в 10000 долларов.
«За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня „Ботвы онлайн“ или „Легенды драконов“, с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайне порядка 10 тыс. игроков, и они будут реально интересными», — настаивает он.
В военном ведомстве тем временем отвергают подобного рода претензии как несостоятельные.
Так, начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги.