Издание The Daily Telegraph сообщает, что порядка 43 процентов интернет-покупок совершаются в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo.
Четверть из опрошенных людей сообщили, что занимаются онлайн-покупками только когда принимают алкоголь, при этом пятая часть таких покупателей на следующий день не могут вспомнить, что они заказывали в интернете. Чаще всего в таком состоянии покупается одежда, обувь, видеоигры, фильмы и книги.
«Пьяные» покупки совершаются в основном с 23 до часу ночи. Психиатры предупреждают, что совершение покупок в нетрезвом состоянии может оказаться разорительным, отмечает www.km.ru. В отличие от «реальных» покупок, пьяный интернет-пользователь не чувствует, что купил слишком много и ему необходимо остановиться.
Любопытно, что проблема «пьяных» покупок существует и в реальной жизни. Так, летом текущего года один из зоомагазинов Нью-Йорка, который располагается рядом с баром, запретил продавать животных нетрезвым посетителям, так как такие покупки чаще всего совершаются необдуманно и в итоге купленное животное оказывается на улице или в приюте.