Аргументы Недели → Общество

Белорусская железная дорога введет в эксплуатацию одновагонные поезда

, 12:28

На участках Белорусской железной дороги с низким уровнем  пассажиропотока начнут курсировать одновагонные дизель-поезда ДП-1 (рельсовые автобусы).

Как сообщили журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги, их производство является совместным проектом ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании «PESA Bydgoszcz SA» при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога. 

Белорусские рельсовые автобусы будут обладать не только высокими техническими характеристиками, но и соответствовать современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставят удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа. На данный момент ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» заканчивает изготовление двух одновагонных дизель-поездов. В ближайшее время они поступят на Белорусскую железную дорогу для проведения приемо-сдаточных испытаний. Планируется, что весной 2012 года на малодеятельных  участках магистрали начнется эксплуатация ДП-1 с пассажирами. 

Согласно справочной информации, которую сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги, одновагонный дизель-поезд ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет. 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram