Индекс доверия российского населения к интернет-СМИ растет, сообщил 2 ноября в ходе видеотрансляции пленарного заседания "Проблемы СМИ: ожидания общества и реальность" генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
Он отметил, что согласно данным, собранным в результате проведенного исследования ВЦИОМа "Российские СМИ сегодня и их аудитория", стало ясно, что индекс доверия россиян к интернет-изданиям вырос на 35 %. И это, отметил Федоров, единственный источник информации, доверие к которому растет (в 2008 г. интернету доверяли 28% респондентов).
Уровень доверия к прочим источникам информации только падает: прежде всего – к телевидению - как к центральному (с 75 до 69% за два года), так и к местному (с 67% до 56%). Все меньше россиян готовы верить тому, что пишет центральная и региональная пресса (с 52 до 42%), и том, о чем вещает центральное (с 45 до 35%) и местное радио (с 39 до 30%).
При этом уровень доверия к ТВ, радио и печати наиболее низок среди населения городов-миллионников, мужчин, людей зрелого возраста, с высокими доходами и уровнем образования.
При этом телевидение остается наиболее востребованным источником информации, информирует www.nakanune.ru. К центральному телевидению обращаются 98% респондентов. На втором месте — региональное, местное телевидение.