Не так давно в России появилась "дамская водка". Об этом сообщила ведущий научный сотрудник отделения организации планирования и управления научными исследованиями Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения" Миздравсоцразвития России Елена Варавикова в Архангельске на двадцать шестом заседании постоянно действующего семинара при Парламентском собрании Союза Белоруссии и России по вопросам строительства Союзного государства на тему "Основные проблемы и пути совершенствования сферы медицинского обслуживания Союзного государства".
По ее словам, в рекламе данного продукта, в частности, утверждается, что данная водка "слаще, чем шоколад", на что клюют очень многие. Всё это, по мнению Варавиковой, свидетельствует о том, что производители водки не останавливаются ни перед чем в погоне за клиентом.
"Производители работают на конкретные целевые группы, для которых в том числе пишется реклама",- отметила Елена Варавикова.
Однако далеко не только это способствует алкоголизации населания, но и множество других факторов.
Одним из последних весьма печальных событий, считает Елена Варавикова, является то, что Таможенный союз не хочет причислять пиво к алкогольным напиткам.
"В случае, если подобные тенденции будут продолжаться, борьба с алкоголизацией может быть проиграна",- отметила Елена Варавикова.