Компания «Связной», которая управляет одной из самых больших сетей салонов связи в России, намерена открыть тестовые магазины более широкого профиля.
Как пишет в номере от 19 октября газета «Ведомости», в этих магазинах можно будет купить все: от мебели до спорттоваров и товаров для детей. Это будут, так называемые, интернет-магазины: товар заказывается по сети, а затем доставляется в точки продаж. Кроме того, магазины будут выполнять функции шоу-румов. Новые «Связные» будут похожи на сеть «Утконос», только в непродовольственном сегменте.
Примечательно, что газета «РБК daily» в номере от того же 19 октября пишет, что главный конкурент «Связного» — «Евросеть» — отказывается от формата гипермаркетов, так как торговать бытовой электроникой для нее оказалось менее выгодно, чем контрактами мобильных операторов.