Комитет по экономической политике и предпринимательству предложил внести поправки в закон «О рекламе» и запретить размещать рекламу на перетяжках.
Авторы законопроекта считают, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и может привести к авариям. К тому же, часто реклама мешает рассмотреть дорожные знаки, сообщает «Российская газета».
Однако Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит статистику, согласно которой реклама над дорогами занимает только 12 место в списке самых частых причин ДТП.
Законопроект также предполагает упрощение процесса демонтажа незаконной рекламы, информирует «Лента.Ру». На данный момент муниципалитеты не имеют права демонтировать конструкцию без согласия владельца. Авторы поправок предложили ввести следующую систему: давать владельцам 30 дней на самостоятельный демонтаж рекламы, а по истечении месяца предоставлять муниципалитету право убрать нелегальную рекламу.
Кроме того, в соответствии с поправками, жители домов смогут решать, хотят ли они размещать рекламу на фасаде или крыше своего дома. Рекламу также будут убирать, если у жильцов дома будут возникать какие-либо жалобы.