Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Татарстан → Общество

Авиакомпанию «Татарстан» накажут в связи с задержкой рейса из-за ВИП-персоны

, 21:32

В Казани транспортная прокуратура республики обязала    генерального директора авиакомпании «Татарстан» наказать виновных в задержке 30 сентября  в местном аэропорту рейса Казань – Москва. 

В ходе проверки  прокуратура  выяснила, что решение о задержке рейса принимал сам глава  компании.
«АН» сообщали, что о задержке рейса, следовавшего   из Казани в Москву, в своем блоге написал известный экономист Сергей Алексашенко. Алексашенко писал,  что в самолете 68 человек, которых никто не предупредил о задержке рейса,  дожидались  одного задержавшегося пассажира.  По его словам, вылет был отложен почти на час из-за опаздывающего коммерческого директора авиакомпании Лазара Илиева.

После публикации в блоге транспортная прокуратура провела проверку по факту задержки вылета, передает РИА Новости. Выяснилось, что рейс был задержан на 43 минуты по решению гендиректора АК «Татарстана» . По представлению ведомства гендиректор компании теперь должен будет устранить нарушения законодательства и условия, которые им поспособствовали.

В  отношении авиакомпании «Татарстан» возбуждены административные дела, которые будут рассмотрены арбитражным судом и управлением Роспотребнадзора по Татарстану. Компания, как считают в прокуратуре, занималась предпринимательской деятельностью с нарушением условий, предусмотренных лицензией, а также нарушила права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о работе.  Авиакомпании грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Спустя неделю после инцидента авиакомпания «Татарстан» сделала официальное заявление: «Причиной задержки рейса являлась необходимость срочной доставки на борт служебной документации. Сотрудники авиакомпании «Татарстан», севшие на рейс непосредственно перед вылетом и доставившие документацию, направлялись в служебную командировку, и их посадка на борт не связана с задержкой рейса».  

В качестве компенсации авиакомпания всем пассажирам задержанного рейса готова предоставить бонусные карты на приобретения следующих билетов.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram