Министерство внутренних дел России перешло на электронную форму оказания государственных услуг не ради подготовки к выборам, сообщил накануне начальник Департамента информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, генерал-лейтенант внутренней службы Михаил Тюркин на пресс-конференции в Москве .
Отвечая, в частности, на вопрос о том, насколько востребована новая форма оказания государственных услуг в свете подготовки к выборам в Государственнуд Думу, представитель МВД РФ, в частности, отметил, что выше упомянутый переход с 1 октября был осуществлен не ради обслуживания предвыборной кампании, а ради интересов простых граждан, облегчения их жизни. Хотя до настоящего времени по данному вопросу имеется немало скептиков, как, впрочем, это наблюдается и при любом серьезном нововведении.
"Когда мы перешли на прием заявок на паспорта в электронный вид- очень много было скептиков, сегодня уже треть обращаются по Интернету",- отметил Михаил Тюркин.
"Однако только когда все 48 государственных услуг, которые может в электронном виде оказывать Министерство внутренних дел, будут переведены в него, я буду считать, что закончил работу свою успешно",- добавил он.
Напомним, что с 1 октября МВД России перешло на систему оказания услуг в электронном виде. Михаил Тюркин напомнил, что с 1 октября осуществляется переход на оказание госуслуг в электронном виде "не только в рамках МВД, но и в рамках всего государства", причем сама эта система строилась в течении 3 лет.
"Год назад мы внедрили такие услуги по паспортам и практически все услуги по линии Федеральной миграционной службы РФ оказываются в электронном виде. Сейчас в МВД госуслуг, оказываемых в электронном виде, пять, а всего их 48", - сказал Тюркин.