Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, "дочка" Adidas AG, заплатит 25 миллионов долларов в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе новой линии "тонизирующей обуви".
Такое решение приняла Федеральная торговая комиссия.
"Мы отстаиваем технологию своей серии EasyTone... Такой исход (штраф) не означает, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии; нет, мы не согласны", – цитирует Газета.Ru представителя компании Reebok со ссылкой на The Wall Street Journal.
В Reebok рассказали, что компания продолжит продавать серию обуви, однако изменит маркетинговую стратегию.
Регуляторы США в последнее время стали уделять особое внимание рекламе, где речь идет о пользе здоровью. В случае с Reebok основные претензии были вызваны заявлением, что кроссовки RunTone на 28% эффективней воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% – на мышцы задней поверхности бедра, чем любая другая спортивная обувь.
Reebok потратила на рекламу серии обуви EasyTone 40,9 миллионов долларов. Adidas заявила, что инцидент не повлияет на прогноз по прибыли компании.