> В Белоруссии помилованы еще 11 человек, осужденных по "делу 19 декабря" - Аргументы Недели. Белоруссия

//Общество

В Белоруссии помилованы еще 11 человек, осужденных по "делу 19 декабря"

14 сентября 2011, 18:15 [ «Аргументы Недели. Белоруссия» ]

Президент Белоруссии Александр Лукашенко помиловал еще 11 осужденных участников массовых беспорядков в Минске в день президентских выборов 19 декабря 2010 года.

В пресс-службе главы белорусского государства сообщили: "Руководствуясь принципами гуманности, президент подписал Указ о помиловании 11 лиц, осужденных за участие в уличных беспорядках в Минске 19 декабря 2010 года". Однако имена помилованных людей в пресс-службе не сообщили.

Напомним, ранее указом президента Белоруссии были помилованы 13 человек из так называемого "дела 19 декабря". А всего к уголовной ответственности по этому делу был привлечен 41 человек, в том числе экс-кандидаты в президенты Николай Статкевич, Дмитрий Усс, Андрей Санников, они приговорены, соответственно, к 6, 5,5 и 5 годам лишения свободы. Кроме того, экс-кандидат в президенты Владимир Некляев приговорен к 2 годам лишения свободы с отсрочкой наказания на 2 года, а также бывший кандидат Виталий Рымашевский, который получил 2 года лишения свободы условно, передает ИТАР-ТАСС.

СБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.