> Собянин создает круглосуточный call-центр для жалоб жителей столицы - Аргументы Недели. Москва

//Общество

Собянин создает круглосуточный call-центр для жалоб жителей столицы

13 сентября 2011, 14:46 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Столичная мэрия организует круглосуточный call-центр для жалоб москвичей, сообщил 13 сентября утром градоначальник первопрестольной. Сводку ежедневно Сергей Собянин планирует просматривать сам.

По его словам, будут приниматься не столько конкретные случаи, как например, прорыв трубы, сколько по отношению людей к городским проблемам. "Это будет сводка, которая будет ежедневно ложиться на мой стол", - пообещал мэр города Сергей Собянин в эфире  радиостанции "Вести - FM" во вторник.

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте